Логотип был создан таким, чтобы поддержать и отразить в нем характер бренда, показать уникальность подхода и креативного решения, как и сама мебель мастерской ACACIA.
В качестве фирменных шрифтов используются оттенки чёрного и белого, они подчеркивают премиальность бренда, а оранжевый, как отражение натуральности и солнечного света, что преображает помещение в котором есть эта мебель. Натуральность дерева и его тепло, которое создает еще и уют.
В оформление инстаграма и других фирменных носителей используются фотографии, показывающие текстуру дерева, процесс создания изделия - всё это через визуал напоминает о том, что мебель изготавливается мастерами в ручную из экологичных материалов индивидуально для каждого клиента.
Эту мебель позволит себе не каждый, только те, что ценят индивидуальный подход, эксклюзивность, кто привык окружать себя качественными вещами с историей, мебелью, которая рождается и наполняет дом новыми, теплыми воспонинаниями.