КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ БИЗНЕСА ПРИ ТЕХ ЖЕ ВЛОЖЕНИЯХ НА ПРОДВИЖЕНИЕ ?
Как брендинг увеличивает прибыль компании?
На практике, многие экономят на создании бренда и считают, что создание продукта — первичная задача.
Тоже так считаете? Читайте дальше и вы узнаете, зачем и как брендировать бизнес.
Бренд — это комплекс представлений, ассоциаций и эмоций в сознании потребителя о Вас. По факту, это всплывающая в голове абстракция, которая как раз и создается за счет логотипа, цветов, слоганов и прочего.
Брендинг- это работа над созданием и "раскруткой" бренда для создания положительного имиджа и ассоциаций в умах потребителей.
БУДЬТЕ ВПЕРЕДИ
Предприниматели, которые начинают задумываться о брендинге смогут первыми занять нишу на рынке и расположить к себе большое количество людей. Именно брендинг, правильные коммуникации и правильное позиционирование на рынке смогут подчеркнуть уникальность бренда, выделить его среди других.
Стратегия включает в себя создание названия, слогана, логотипа и других дизайн-нюансов (определенные символы и цветовая палитра, шрифты…), так же описании миссии, цели, ценностей по которым можно отличить компанию от конкурентов.
Главные цели создания и развития бренда:
⁃ Повысить узнаваемость
⁃ Усилить отличия от конкурентов с идентичными товарами
⁃ Повысить лояльность клиентов, чтобы они вновь покупали и рекомендовали вас
⁃ Увеличить цену на товар за счёт дополнительной ценности: положительных ассоциаций, эмоций, статусности, престижа.
95% решений принимаются покупателем подсознательно. Это говорит о том, что в 95% случаев, клиент автоматически выберет продукт известной, близкой ему компании. Только в 5% случаев, потребители обращают внимание на новые для них продукты, руководствуясь какими-либо другими факторами. Все еще сомневаетесь, что стоит инвестировать в создание бренда?
Статистика говорит
94%
людей
рекомендуют бренд с которым были эмоционально связаны
86%
потребителей
ценят аутентичность, индивидуальность в бренде
77%
маркетологов
говорят, что брендинг имеет решающее значение для роста
ЧТО СКРЫВАЕТСЯ ПОД БРЕНДОМ?
Если Вы думаете, что под словом "бренд" подразумевается процесс создания логотипа или слогана, то Вы ошибаетесь. Всё намного глубже, чем кажется. Не думайте, что бренд – это пафос и огромное количество денег на рекламу, это не так.
На самом деле под словом бренд скрывается гораздо больше: клиентоориентированность, ценности компании, ее узнаваемость среди потребителей и т.д.. Всё это часть того, почему клиент принимает решение о покупке именно у Вас.
Если Вы планируете заниматься бизнесом "в долгую", то без создания собственного бренда никуда.
КОМУ И ЗАЧЕМ НУЖЕН БРЕНД?
Я считаю (не только я ), если Вы не хотите создавать свой бренд, то либо рынок Вас заставит это сделать, либо скинет со своей орбиты.
Естественно, Вы можете получать небольшие деньги от продаж и без бренда. Но если Вы посмотрите на крупных игроков, то среди них не найдёте ни одного, который работает без бренда.
АЛГОРИТМ СОЗДАНИЯ СИЛЬНОГО БРЕНДА
Шаги для малого бизнеса, как создать бренд с 0 в короткие сроки и сделать его узнаваемым
1. Раскопайте свои ценности.
В этом Вам поможет прописанная миссия компании. Каждый сотрудник должен понимать, что несет в себе компания, как она себя позиционирует и какие слова полностью опишут её деятельность.
2. Создайте упаковку
Нужно, чтобы Ваша компания с первого взгляда отличалась от других. Вам нужен свой фирменный стиль и логотип, который понравится вашей целевой аудитории.
3. Создайте "голоса" бренда
Вернее "тона" общения. Как Вы будете обращаться к покупателям: официально или дружески. На ТЫ или на ВЫ. Будете Вы использовать в общении смайлики или нет.
4. Будьте верны своим словам
Я про Ваши ценности и слоган. Если Вы что-то обещаете, то будьте последовательны в этом, даже ценой возврата продукции и потери денег. Для малого бизнеса это всё очень сложно, так как каждая копейка на счету, но хотите больших достижений, значит нужно действовать серьёзно.
5. Продвигайтесь
Для того, чтобы Ваша компания осела в умах потребителей, Вам нужно с ними контактировать. Ставку нужно сделать на два показателя: частота и качество. То есть Вы должны касаться клиента как можно чаще и делать это с максимальной плотностью контакта.
Не сбивайте фокус со своей целевой аудитории. И Вы увидите, что для формирования успешного образа не нужны миллиардные бюджеты, так как объём рынка у Вас не настолько огромный, как Вы думаете.
Привет! Меня зовут Катя Андреева - я бренд дизайнер. Создаю узнаваемые логотипы, эффективные фирменные стили, оформляю брендбуки. Помогаю бренду найти уникальный, запоминаемый визуальный образ. Так как это залог успешного развития и конкурентоспособности на рынке.