ДИЗАЙНЕР

БРЕНД

"Доношу ценности вашего бизнеса через визуальный язык.

Создаю логотип и фирменный стиль — язык, на котором ваш бизнес заговорит со своей аудиторией и будет транслировать ценности" -

Андреева Екатерина
ЗАЧЕМ
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ?
ЛИЧНОСТЬ
ЦЕЛОСТНОСТЬ
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
ЛОЯЛЬНОСТЬ
Индивидуальность бренда — это визуальное представление ценностей и особенностей бизнеса. Фирменный стиль, по сути, "задает тон" вашего бизнеса.

С его помощью можно вызывать определенные чувства у аудитории, тем самым склоняя её к целевым действиям. Главная задача фирменного стиля — донести аудитории призвание вашего бренда и его цели.
Разработка фирменного стиля позволяет создавать одинаковый корпоративный вид всех маркетинговых материалов. Каждая вещь, которая имеет отношение к вашему бизнесу, будет иметь одинаковые базовые стили и элементы дизайна, создавая целостное представление о бренде.
Фирменный стиль позволяет выделить бизнес на фоне конкурентов, а также правильно позиционировать себя.

Разработка профессионального, креативного дизайна поможет отвлечь внимание потенциальных клиентов и партнеров от ваших конкурентов
Эффективный фирменный стиль поможет укрепить лояльность и доверие клиентов к бренду. Он создаст связь между продуктом и компанией
"Дизайнер тоже участвует в повествовании. Элементы, которыми мы владеем, являются способами выражения..."
ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ
АЙДЕНТИКИ
1. Определение целей айдентики
Чтобы получить ожидаемый результат компания должна выделить основные цели ферменного стиля, установить приоритеты и ценности.

Прежде чем начать работать над айдентикой нужно определить образ, который бренд хочет получить.
2. Исследование рынка и целевой аудитории
Информация о конкурентах поможет создать эффективный фирменный стиль и идентифицировать компанию и ее товары в конкурентной среде.

Не менее важно учесть в фирменном стиле потребности целевой аудитории, ее психологические особенности. Полученная айдентика должна производить на покупателей бренда положительное впечатление.
3. Разработка дизайна логотипа
Логотип является составляющей брендинга компании, он помогает идентифицировать товары бренда и является основой маркетинговой стратегии.

Работа над логотипом состоит из выбора направления стиля и цветовой гаммы, которые больше всего подходят бренду.
4. Разработка других элементов айдентики
Отталкиваясь от логотипа, приступаю к работе над другими визуальными элементами бренда (цвета, шрифты, фирменная графика и т.д.), которые должны быть взаимосвязаны с логотипом.

Таким образом, можно привлечь внимание клиентов и повысить узнаваемость товаров компании.
5. Создание руководства по использованию айдентики
Чтобы получить ожидаемый результат компания должна выделить основные цели ферменного стиля, установить приоритеты и ценности.

Прежде чем начать работать над айдентикой нужно определить образ, который бренд хочет получить.
6. Разработка фирменных носителей
После создания и утверждения всех элементов фирменного стиля заказчиком их необходимо гармонично объединить в единое целое.

По результатам этого этапа дизайнеры создают визитки, бланки, рекламные плакаты и т.д.
EKATERINA VERRA
Я получила профильное образование и работаю дизайнером с 2016 года.

Помогла уже десяткам людям, с помощью дизайна, более эффективно продвигать свои продукты или услуги, делая их бизнес более востребованным, надежным в глазах потребителя, узнаваемым, уникальным, понятным и эстетичным.

Я за индивидуальный подход к каждому клиенту, который помогает мне создать сильный проект, работающий на бизнес.

В моих проектах прослеживается минимализм, эстетика, современность. В каждый свой проект я вкладываю смыслы и раскрываю через визуал ценности бренда.
МОЕ

ПОРТФОЛИО

PLS UNIVERSITY
Здесь какое-то описание, пару тезисов о проекте
Смотреть кейс
RODIS
Здесь какое-то описание, пару тезисов о проекте
Смотреть кейс
ДОСТАВЛЯЯ СЧАСТЬЕ
Здесь какое-то описание, пару тезисов о проекте
Смотреть кейс
RENTIER GROUP
Здесь какое-то описание, пару тезисов о проекте
Смотреть кейс
ENERGY GROUP
Здесь какое-то описание, пару тезисов о проекте
Смотреть кейс
MIX
Здесь какое-то описание, пару тезисов о проекте
Смотреть кейс
ОТЗЫВЫ
ЗАКАЗЧИКОВ
СВЯЖИТЕСЬ
СО МНОЙ
Получите мою консультацию по вашему проекту и узнайте стоимость услуг, заполнив форму обратной связи. Я с радостью отвечу на все ваши вопросы и проконсультирую вас.
8 906 215 25 24
ekaterina_verra@mail.ru
БЛОГ О ДИЗАЙНЕ
@ekaterina_verra