ekaterina_verra
ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ДЛЯ ПРОДАЖ КУРСОВ ЧЕРЕЗ TG/INST
Татьяна занимается обучением игропрактиков игры "Лилы" и мастеров Тета Хилиров. Продажи в основном делала через Инстаграм и уже столкнулась с тем, что закончились люди, кому это интересно. Надо было заниматься привлечением нового трафика и чтобы все работало эффективно, нужно было подготовиться к этому, создать воронки для быстрой окупаемости вложений.

Тета Хилинг, игропрактик Лила / создание запуска курсов под ключ в inst/tg

Дизайн
В упаковку входил и дизайн, перед тем как сделать визуальные варианты мы провели распаковку эксперта, вывели главные архетипы и предложили стилистические направления. После утверждения дизайна создали шаблоны для постов, статей, обложек. А из готовых фотографий сделали раскладку постов на два месяца.
Воронка
У эксперта не было воронок, продажи проходили напрямую через сторис и к новым людям блог был не готов. Мы провели ряд стратегических созвонов, после которых создали лид магниты (статьи и видео), структуры эфиров, на которых будут продаваться основные продукты.
Презентация продуктов
Каждый платный продукт/курс и бесплатные события (эфир, практикум) мы упаковали в сайты. По оформлению сайты были самые простые , но полностью выполняющие свои функции. Правильная структура, смыслы побуждали посетителей оставить заявку ну продукт или записаться на бесплатник. Поэтому регистрация на продающие события с холодного трафика составила 60-150 руб, а заявка на курс стоила 1000-2000 руб.
Автоворонка
Мы внедрили бота в tg, вложили туда лидмагниты и создали прогревающую цепочку сообщений с видео, статьями, бонусами. Что позволило новых людей знакомить с экспертом и с большим желанием дальше смотреть и вникать в контент из основного блога, приходить на продающие события. Бот - это еще один канал коммуникации с аудиторией и сбор базы, которая останется с экспертом навсегда.
Телеграм
Для эксперта мы активно начали вести канал в Телеграме - переводили людей с Инстаграм и закупали рекламу в других каналах. Разнообразили контент и ввели все форматы взаимодействия с подписчиками (текст, кружки, подкасты, картинки, видео - так же внедрения ботов), это позволило расширить охваты потенциальных клиентов и быстрее прогревать подписчиков в покупку из-за большего числа качественных касаний.
Прогревы
Прогревы делали в тг и иснт, создавали подробные сценарии под продающие события. Прогревы разной длительностью, которые создавались под каждую задачу, от 3 дней до 3х недель.
Продающие события
Создали ряд продающий, но полезных событий под каждый продукт эксперта. Это был и просто эфир (веб) и 3х дневный практикум и тест-драйв обучения. Под каждый мы создавали структуру, наполнение, делали презентации и все посты напоминая, прогрева, продаж для каждого события. По итогу цена заявки на курс с холодного трафика составляла 1000-2000 руб.
Упаковка внутрянки
Так же внутри продукта занимались оформлением и упаковкой материалов. Презентации к урокам, монтаж уроков, оформление дом материалов, дизайн сертификатов.
Итог
У эксперта теперь есть полноценная система, которая приносит прибыль. Воронка, которая приносит х10 от вложений, это значит, что каждые 10 тыс руб приносят 100 тыс прибыли. ( это средние цифры, некоторые запуски приносили х20, все зависит от "качества" трафика )
ПОлучить
расчет
Напишите в TG "ПРОЕКТ" или сразу подробности о проекте, чтобы получить индивидуальное предложение с расчетом стоимости услуг.